![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
подробнее...
подробнее...
Благодарности клиентов
Часто задаваемые вопросы
Какие меры могут предпринять сотрудники пансионатав случае экстренной необходимости?
Все медицинские назначения, которые рекомендовал лечащий врач, выполняются в пансионате под контролем высококвалифицированных специалистов. Если возникнет необходимость в экстренной помощи, сотрудники пансионата вызовут службу скорой помощи.
У наших сиделок существует множество рекомендательных писем, сертификаты о прохождении курсов ухода за больными, у большинства сиделок имеется медицинское образование. Мы подбираем сотрудника с учетом всех индивидуальных особенностей пациента – начиная от диагноза и заканчивая его психологическими особенностями, личными пожеланиями.
Какой досуг будет обеспечен моему родственнику в пансионате?
В частном доме престарелых обеспечивается комплексный уход и постоянное наблюдение за состоянием здоровья Вашего родственника, а также проводятся различные развлекательные мероприятия. К примеру, раз в неделю в расписании предусмотрены совместные культурные вечера, на которых постояльцы могут обсудить просмотренный фильм. Также могут устраиваться тематические концерты и чаепития. Помимо этого силами специалисты пансионата организуют для них прогулки по его территории – прохладному и тенистому лесу.
Мы иногда слышим о патронажной службе, но не задумываемся, что это такое.Она занимается оказанием помощи нуждающимся людям. Это могут быть...
С возрастом у многих людей начинает портиться характер – они становятся более подозрительными и агрессивными, требует к себе больше внимания...
Не имеет значения, будете ли Вы самостоятельно ухаживать за больным родственником или же пригласите профессиональную сиделку с проживанием, комнату, где...
Человеку с ограниченными возможностями очень трудно самому себя обслуживать, ему нужна постоянная посторонняя помощь и присмотр. К сожалению, мы не...