Благодарности клиентов:
Полезная информация:
Вопросы и ответы
Новости
4 мая 2017
Поздравляем ветеранов ВОВ с наступающим 9 мая
Дорогие наши ветераны Великой отечественной войны! Позвольте от всей души поздравить вас с великим праздником, Днем Победы! Позвольте выразить вам огромную благодарность за то, что вы сохранили для нас - ваших детей, внуков, правнуков Родину. Спасибо за мирное и вольное небо
подробнее...
24 августа 2016
Уважаемые клиенты!
Уважаемые клиенты! В последнее время нам поступает большое количество жалоб на тему того, что услуги патронажной службой «Эра Милосердия» оказываются некачественно. Все эти жалобы к нам поступают из города Калуга. Настоящим объявлением мы уведомляем Вас, что в городе Калуга мы
подробнее...
Отзывы о сиделках

2 октября 2017
Истомина Екатерина, 25 лет.
Мы с мамой очень любим путешествовать. Но в этом году возникла проблема: моя бабушка приболела, а нам нужно было уехать уже через пару дней, потому что билеты были куплены. Что делать? Мы уже стали думать, как вернуть билеты, но знакомая рассказала о вашем пансионате. Я сразу нашла ваш сайт и связалась с вами. К слову, бабушке очень даже понравилас...

3 сентября 2017
Самойлова Татьяна.
Спасибо вам за сиделку! Очень быстро нашли ее нам на круглосуточный уход. В ней нуждалась наша бабуля, после последнего приступа она стала совсем плохая, без сиделки нам было просто не справиться. За бабушкой она ухаживает хорошо, очень терпеливая женщина. Даже порой у нас нервы сдают в некоторых моментах, а она справляется без проблем.
читать все...

7 преимуществ коммерческих пансионатов для пожилых

7 преимуществ коммерческих пансионатов для пожилых – полезная информация дома престарелых «Эра Милосердия»В наши дни наблюдается рост количества коммерческих пансионатов. Такой динамический процесс связан с особенностями нашего времени. Статистика утверждает, что численность пожилого населения с каждым годом лишь возрастает. Причиной является существенное улучшение качества жизни современных людей, а значит, и увеличение ее продолжительности. Однако, к сожалению, в почтенном возрасте у человека ухудшается здоровье. И такие люди требуют квалифицированного ухода, который не всегда могут обеспечить их близкие родственники. В этом случае возникает необходимость помещения бабушки или дедушки в государственный дом для престарелых, или же родственникам приходится нанимать индивидуальную сиделку. Первый вариант не всегда возможен из-за отсутствия свободных мест в таких заведениях. А услуги сиделки достаточно часто не удовлетворяют самих подопечных. В такой ситуации идеальным вариантом будет частный пансионат для престарелых людей. Чем же привлекательно такое заведение? 1. Условия проживания максимально приближены к домашним. Жилые помещения, предназначенные для постояльцев частных домов престарелых, обустроены с максимальным комфортом. В обстановку включены все необходимые предметы мебели, такие как шкафы различного назначения, тумбочки, и конечно же, удобная кровать. В обязательном порядке в комнате в доступном месте находится тревожная кнопка. Для того чтобы постояльцы преклонного возраста могли свободно перемещаться по коридорам, последние оснащены пандусами и поручнями. Во всех помещениях работниками пансионата в обязательном порядке проводится регулярная влажная уборка. 2. Круглосуточное наблюдение персоналом. Постояльцы находятся под постоянным наблюдением квалифицированных специалистов. Опытными медсестрами в установленное время, несколько раз в день, осуществляется измерение давления и температуры у пациента, а также производится контроль уровня глюкозы в его крови. При необходимости назначается лечение. За тем, чтобы пациент осуществлял правильный прием выписанных лекарственных препаратов, внимательно следит сиделка. 3. Досуг в рамках культурно-массовых мероприятий. Пожилые люди нуждаются в живом общении, именно поэтому в частных домах для престарелых предусмотрено проведение концертов, различных тематических и танцевальных вечеров. В рамках ежедневной программы предусмотрены массовые игры, направленные на тренировку координации движения и памяти, а также каждому пациенту индивидуально назначается комплекс гимнастических упражнений. 4. Индивидуальный подход к жителям пансионата. Чтобы избавить жильцов от ощущения дискомфорта, который может быть вызван незнакомой обстановкой, за каждым из них закрепляется опытная сиделка. Она внимательно выслушивает требования и жалобы пациента и по мере возможности старается найти решение этих вопросов. 5. Гибкость расписания. Понятно, что для людей в преклонном возрасте в таком заведении существует регламентированное расписание дня. Но, несмотря на это, постояльцам предоставлено право выбора: жить по установленным устоям или вносить свои коррективы. Ограничений по посещению родственников в частных пансионатах не существует, поэтому дети и внуки могут навещать своих родных в любое удобное для них время. 6. Комплексный уход. Если пожилой человек, проживающий в пансионате, не способен следить за собой самостоятельно, за ним ухаживает сиделка. Иными словами, она участвует в его пробуждении, кормлении и помогает провести все гигиенические процедуры. В случаях, когда пациент сам способен позаботиться о себе, сотрудники заведения оказывают моральную поддержку, беседуют и поддерживают контакт, для того, чтобы человек не чувствовал себя одиноким. 7. Квалифицированный персонал. Для частных пансионатов персонал подбирается очень тщательно. Одним из основных критериев выбора является стрессоустойчивость специалиста. Сиделки и медсестры в обязательном порядке обладают всеми необходимыми навыками оказания первой медицинской помощи не только в рамках ежедневного ухода, но и в экстренных ситуациях.