Участвуйте в акции

Благодарности клиентов:
Полезная информация:
Вопросы и ответы
Новости
04.05.2017
Поздравляем ветеранов ВОВ с наступающим 9 мая
Дорогие наши ветераны Великой отечественной войны! Позвольте от всей души поздравить вас с великим праздником, Днем Победы! Позвольте выразить вам огромную благодарность за то, что вы сохранили для нас - ваших детей, внуков, правнуков Родину. Спасибо за мирное и вольное небо
подробнее...
24.08.2016
Уважаемые клиенты!
Уважаемые клиенты! В последнее время нам поступает большое количество жалоб на тему того, что услуги патронажной службой «Эра Милосердия» оказываются некачественно. Все эти жалобы к нам поступают из города Калуга. Настоящим объявлением мы уведомляем Вас, что в городе Калуга мы
подробнее...
Отзывы о сиделках

27.04.2018
Анастасия
После перенесенной операции на сердце за моей мамой требовался постоянный уход. Сначала я сидела с ней, но отпуск закончился и нужно было выходить на работу. Поэтому и решили обратиться в «Эра Милосердия» и нанять сиделку. Нам предоставили очень заботливую и внимательную женщину, в которой еще и медицинское образование было. Она первую неделю кругл...

22.04.2018
Нина
После инсульта за бабушкой нужен был круглосуточный уход, который я не могла ей лично обеспечить и поэтому начала подыскивать сиделку с проживанием. А оказалось, что ее не так уж просто и найти. Хорошо, что наткнулась на эту патронажную службу, куда обратилась. Там мне подобрали сиделку, которая проживает с бабушкой уже около месяца. Ухаживает эта ...
читать все...

Как вести себя с пожилым человеком

Как вести себя с пожилым человеком – полезная информация дома престарелых «Эра Милосердия»С возрастом у некоторых людей наблюдаются не только физические, но и психологические изменения – они перестают узнавать родственников, не откликаются на собственное имя, могут часто срываться на близких. Все это – характерные признаки деменции. Однако, несмотря на всю тяжесть ситуации, этот человек по-прежнему является для Вас родным и близким, и Вы хотите провести с ним как можно больше времени. Но для того чтобы общение было комфортным для обеих сторон, нужно пересмотреть и свое поведение. Например, в частных домах для престарелых, работают молодые медсестры и нянечки, которые прекрасно обходятся с постояльцами. У них можно поучиться некоторым аспектам ведения диалогов с пожилыми людьми, у которых в анамнезе имеются психические заболевания.

Уловить настроение больного. Вы лучше всех знаете своего родственника, поэтому можете предугадать смену его настроения по малейшим сигналам – изменению мимики и резким жестов, характерному взгляду и т.д. В такие моменты не нужно пытаться дать ему лекарство, т.к. он может отказаться его принимать. Следует отвлечь больного необычным звуком или ярким цветом, который сможет его слегка озадачить и порадовать. После того, как хмурое выражение лица сменится улыбкой, можно продолжать свои манипуляции, поддерживая их разговором в слегка приподнятом настроении. Важно самому сохранять спокойствие, иначе все может получиться еще хуже. Обратите внимание на сиделок на дому – они спокойно пережидают периоды агрессии своего подопечного, чтобы потом, улыбнувшись, продолжить его кормить или купать.

Поддержать разговор. Часто пожилые люди, страдающие нарушениями памяти, могут забывать имена близких родственников, но отчетливо помнить события своей молодости. В таких случаях они начинают рассказывать различные истории, в которых могут высказывать свое мнение по поводу той или иной ситуации. Попробуйте поддержать разговор. Если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения родственника, выразите это в мягкой форме, без резких возражений и криков – так человек поймет, что Вы заинтересованы, но не настаиваете на своем. Если же он не воспринимает возражение, попробуйте согласиться – Вам нужно превратить стрессовую ситуацию в обычный тихий разговор, помните об этом. Нельзя при этом терять самообладание – Вы должны контролировать ситуацию и направлять все эмоции в нужное русло.