Участвуйте в акции

Благодарности клиентов:
Полезная информация:
Вопросы и ответы
Новости
4 мая 2017
Поздравляем ветеранов ВОВ с наступающим 9 мая
Дорогие наши ветераны Великой отечественной войны! Позвольте от всей души поздравить вас с великим праздником, Днем Победы! Позвольте выразить вам огромную благодарность за то, что вы сохранили для нас - ваших детей, внуков, правнуков Родину. Спасибо за мирное и вольное небо
подробнее...
24 августа 2016
Уважаемые клиенты!
Уважаемые клиенты! В последнее время нам поступает большое количество жалоб на тему того, что услуги патронажной службой «Эра Милосердия» оказываются некачественно. Все эти жалобы к нам поступают из города Калуга. Настоящим объявлением мы уведомляем Вас, что в городе Калуга мы
подробнее...
Отзывы о сиделках

12 января 2018
Любовь
У меня бабушка инвалид второй группы, перенесла микро-инсульт, за ней требовался круглосуточный уход. Я не могла смотреть за бабушкой, так как целый день была на работе. Обратилась в эту организую по совету знакомых. Сиделка нам попалась очень ответственная и вежливая. Нашла быстро общий язык с нашей бабушкой. Сиделка также обрабатывала ежедневно т...

9 января 2018
Владимир
Искал опытную сиделку для больного дедушки, задача именно для профессионалов своего дела, которые могли бы обеспечить лучший уход за больным. Ситуация непростая, после инсульта дедушка еле передвигается, естественно даже самые элементарные занятия по дому, в том числе и личная гигиена, самостоятельно выполнять ему сложно. Хорошо, что эту патронажну...
читать все...

Как вести себя с пожилым человеком

Как вести себя с пожилым человеком – полезная информация дома престарелых «Эра Милосердия»С возрастом у некоторых людей наблюдаются не только физические, но и психологические изменения – они перестают узнавать родственников, не откликаются на собственное имя, могут часто срываться на близких. Все это – характерные признаки деменции. Однако, несмотря на всю тяжесть ситуации, этот человек по-прежнему является для Вас родным и близким, и Вы хотите провести с ним как можно больше времени. Но для того чтобы общение было комфортным для обеих сторон, нужно пересмотреть и свое поведение. Например, в частных домах для престарелых, работают молодые медсестры и нянечки, которые прекрасно обходятся с постояльцами. У них можно поучиться некоторым аспектам ведения диалогов с пожилыми людьми, у которых в анамнезе имеются психические заболевания.

Уловить настроение больного. Вы лучше всех знаете своего родственника, поэтому можете предугадать смену его настроения по малейшим сигналам – изменению мимики и резким жестов, характерному взгляду и т.д. В такие моменты не нужно пытаться дать ему лекарство, т.к. он может отказаться его принимать. Следует отвлечь больного необычным звуком или ярким цветом, который сможет его слегка озадачить и порадовать. После того, как хмурое выражение лица сменится улыбкой, можно продолжать свои манипуляции, поддерживая их разговором в слегка приподнятом настроении. Важно самому сохранять спокойствие, иначе все может получиться еще хуже. Обратите внимание на сиделок на дому – они спокойно пережидают периоды агрессии своего подопечного, чтобы потом, улыбнувшись, продолжить его кормить или купать.

Поддержать разговор. Часто пожилые люди, страдающие нарушениями памяти, могут забывать имена близких родственников, но отчетливо помнить события своей молодости. В таких случаях они начинают рассказывать различные истории, в которых могут высказывать свое мнение по поводу той или иной ситуации. Попробуйте поддержать разговор. Если Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения родственника, выразите это в мягкой форме, без резких возражений и криков – так человек поймет, что Вы заинтересованы, но не настаиваете на своем. Если же он не воспринимает возражение, попробуйте согласиться – Вам нужно превратить стрессовую ситуацию в обычный тихий разговор, помните об этом. Нельзя при этом терять самообладание – Вы должны контролировать ситуацию и направлять все эмоции в нужное русло.

74 - столько SQL запросов к базе.
2,931779 - за столько сгенерировалась страница.